Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков и погрузчиков, работающих на газе

Преимущества и недостатки погрузчиков.


Погрузчики могут захватывать, поднимать, транспортировать, укладывать грузы и материалы в транспортные средства, штабели или отвалы.

1. Преимущества электрических погрузчиков.

Электрические погрузчики имеют нулевые выбросы выхлопных газов, производят меньше шума во время работы, в результате чего соблюдаются лучшие и более безопасные условия труда для работников.

Нет места хранения топлива, что повышает пожаробезопасность при выполнении работ.

Тратится меньше средств на плановое техническое обслуживание и ремонт электрических погрузчиков, обслуживание, например, электрического погрузчика лифт не имеет двигателя, коробки передач и радиатора.

Частично из-за низкого центра тяжести погрузчика, при подъеме груза на большую высоту, соблюдается лучшая стабильность.

Обзорность в электрическом погрузчике сзади часто лучше, чем в погрузчике с ГБО, из-за газового баллона, но не лучше, по сравнению с дизельными погрузчиками.

Основные компоненты имеют большую продолжительность работы, по сравнению с ГБО погрузчиков, но сомнительно по сравнению с дизельными погрузчиками.

Зачастую, выше в оператора производительность, потому что, как правило, меньше выполняется движений руками и ногами, необходимые для работы электрического погрузчика.

В целом, электрические погрузчики, как правило, имеют самую низкую стоимость по сравнению с дизельными и погрузчиками с ГБО.

Ведутся дебаты по поводу того, что электрические вилочные погрузчики более экологичнее, чем дизельное топливо или вилочные погрузчики с ГБО. Остается открытый вопрос как электричество вырабатывается и как отработанные батареи перерабатываются.

Меньше отходов жидкостей, то есть никаких беспокойств в изменении двигателя, трансмиссии или охлаждающей жидкости.

В конструкции электрического погрузчика, торможение происходит автоматически, как только  оператор удаляет ногу с педали газа — это приводит к уменьшению износа тормозов.

Часовые интервалы между службами, как правило больше в результате чего, меньше затрат и простоя погрузчика между сроками полезного использования.

2. Недостатки электрических погрузчиков.

Они могут не соответствовать ожиданиям производительности в работах, требующих высокий и/или постоянный режим работы трансмиссии.

Дорогие промышленные аккумуляторы в электрических погрузчиках очень важны и не могут быть управляемыми, особенно в несколько смен.

Забыв зарядить аккумулятор на ночь, может привести к значительным последствиям производительности на следующий день, особенно, когда работает только один единственный погрузчик вилочный.

Возможно, не удовлетворительна производительность и надежность при контакте с холодной, влажной погодой.

Начальная цена покупки и капитальные затраты выше по сравнению с пропаном и дизельными погрузчиками.

Когда батарея заряжается, требуется адекватная вентиляция вокруг погрузчика.

Если определенные меры предосторожности не будут приняты, работая в мороз можно повредить аккумулятор.

Зарядные устройства имеют определенные напряжения и силы тока требованиям, в частности, во время запуска. Существующей электрической службы может или не может удовлетворить эти требования

В много сменной операции, запасных батарей, наряду с изменяющейся области , могут или не могут быть необходимы. Системы быстрого заряда имеются в наличии, и может устранить необходимость в запасных батарей.

3. Преимущества погрузчиков с ГБО работающих на газе пропан.

Существует небольшой риск, связанный с полной выработки топлива, кроме неудобства от того, чтобы заправить газом баллоны.

Начальная цена покупки и капитальные затраты ниже, чем у электрических и дизельных погрузчиков.

Дискуссия по поводу того что выбросы чище при использовании пропана, чем дизельное топливо продолжается.

Лучше, чем в большинстве электрических вилочных погрузчиков (не во всех), когда требуется высокий и/или постоянный крутящий момент режим работы трансмиссии.

Может или не может быть применим для обработки пищевых продуктов.

Нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя уменьшается при использовании газа.

Масло со стенок цилиндра газ не смывает, в отличии от других видов топлива.

Не образует нагара в цилиндрах газовое топливо.

Газ не вызывает детонаций.

4. Недостатки погрузчиков с ГБО.

Не столь эффективны, требующие высокий и/или постоянный режим работы трансмиссии по сравнению с дизельными грузовыми погрузчиками.

Обзорность сзади в задней части ограничено из-за расположения резервуара с пропаном.

Большая ответственность, всегда есть возможность утечки топливной системы двигателя погрузчика особенно в закрытом помещении. Операторы должны быть обучены безопасному обращению с пропаном.

Стоимость топлива выше по сравнению с электро и дизельными погрузчиками.

Погрузчики с ГБО являются более трудными, чтобы начинать и надежно работать при работе на морозе.

Общие запланированные затраты на обслуживание и ремонт плюс общая стоимость, самый высокий вариант.

Стоимость ископаемых видов топлива, скорее всего, резко поднимется в ближайшие годы.

Пропан топливо не всегда доступно в отдаленных районах.

5. Преимущества дизельных погрузчиков.

Общая стоимость топлива, как правило, меньше по сравнению с погрузчиками с ГБО.

Дизельный погрузчик производит больше крутящий момент на низких оборотах по сравнению с погрузчиками работающих на пропане и электрических вилочных погрузчиков.

Обзорность сзади лучше по сравнению с погрузчиками с ГБО.

Плановое техническое обслуживание и ремонт, как правило, меньше по сравнению с вилочными погрузчиками с ГБО.

Дискуссия по поводу того что дизельных выбросов чище, чем выбросы от пропана продолжаются.

Дизельные погрузчики имеют более низкую совокупную стоимость владения по сравнению с погрузчиками с ГБО, но не с электрическими вилочными погрузчиками.

Длительный срок службы двигателя, по сравнению с погрузчиками на газе.

5. Недостатки дизельных погрузчиков.

Не подходит для использования в помещениях без надлежащей вентиляции.

Иногда капитальные затраты на дизельные вилочные погрузчики могут быть более дорогими, чем на погрузчики с ГБО.

Основного бака для хранения топлива иногда требуется и за дополнительную плату сверх стоимости вилочного погрузчика.

Стоимость ископаемых видов топлива, скорее всего, резко поднимется в ближайшие годы.




Читайте еще по теме:
7 Комментарии для записи: Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков и погрузчиков, работающих на газе
  1. BBB:

    На дизельном погрузчике «рулим» лучше всех.

  2. Лелик:

    Наш председатель ТСЖ собирается купить погрузчик для уборки снега на дворовой территории. Какой можете посоветовать, чтобы небольшого размера, экономичный и шустрый.

  3. fitf:

    Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков и погрузчиков, работающих на газе

  4. zxc:

    Электрические вилочные погрузчики не загрязняют воздух, тихие, компактные и юркие но с ограничением зарядки.

    Газовые погрузчики являются лучшими исполнителями, есть крытые (открытые) гибкие.

    Дизельные вилочные погрузчики лучшие на открытом воздухе и дешевые для запуска.

  5. CVheap:

    Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков

  6. outlet:

    ugg outlet uk

  7. Павел:

    Преимущества и недостатки погрузчиков во многом зависят от цены на дизельное топливо, бензин, газ, электричество

Оставить комментарий или обсудить на форуме.


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.