Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков и погрузчиков, работающих на газе

Преимущества и недостатки погрузчиков.


Погрузчики могут захватывать, поднимать, транспортировать, укладывать грузы и материалы в транспортные средства, штабели или отвалы.

1. Преимущества электрических погрузчиков.

Электрические погрузчики имеют нулевые выбросы выхлопных газов, производят меньше шума во время работы, в результате чего соблюдаются лучшие и более безопасные условия труда для работников.

Нет места хранения топлива, что повышает пожаробезопасность при выполнении работ.

Тратится меньше средств на плановое техническое обслуживание и ремонт электрических погрузчиков, обслуживание, например, электрического погрузчика лифт не имеет двигателя, коробки передач и радиатора.

Частично из-за низкого центра тяжести погрузчика, при подъеме груза на большую высоту, соблюдается лучшая стабильность.

Обзорность в электрическом погрузчике сзади часто лучше, чем в погрузчике с ГБО, из-за газового баллона, но не лучше, по сравнению с дизельными погрузчиками.

Основные компоненты имеют большую продолжительность работы, по сравнению с ГБО погрузчиков, но сомнительно по сравнению с дизельными погрузчиками.

Зачастую, выше в оператора производительность, потому что, как правило, меньше выполняется движений руками и ногами, необходимые для работы электрического погрузчика.

В целом, электрические погрузчики, как правило, имеют самую низкую стоимость по сравнению с дизельными и погрузчиками с ГБО.

Ведутся дебаты по поводу того, что электрические вилочные погрузчики более экологичнее, чем дизельное топливо или вилочные погрузчики с ГБО. Остается открытый вопрос как электричество вырабатывается и как отработанные батареи перерабатываются.

Меньше отходов жидкостей, то есть никаких беспокойств в изменении двигателя, трансмиссии или охлаждающей жидкости.

В конструкции электрического погрузчика, торможение происходит автоматически, как только  оператор удаляет ногу с педали газа — это приводит к уменьшению износа тормозов.

Часовые интервалы между службами, как правило больше в результате чего, меньше затрат и простоя погрузчика между сроками полезного использования.

2. Недостатки электрических погрузчиков.

Они могут не соответствовать ожиданиям производительности в работах, требующих высокий и/или постоянный режим работы трансмиссии.

Дорогие промышленные аккумуляторы в электрических погрузчиках очень важны и не могут быть управляемыми, особенно в несколько смен.

Забыв зарядить аккумулятор на ночь, может привести к значительным последствиям производительности на следующий день, особенно, когда работает только один единственный погрузчик вилочный.

Возможно, не удовлетворительна производительность и надежность при контакте с холодной, влажной погодой.

Начальная цена покупки и капитальные затраты выше по сравнению с пропаном и дизельными погрузчиками.

Когда батарея заряжается, требуется адекватная вентиляция вокруг погрузчика.

Если определенные меры предосторожности не будут приняты, работая в мороз можно повредить аккумулятор.

Зарядные устройства имеют определенные напряжения и силы тока требованиям, в частности, во время запуска. Существующей электрической службы может или не может удовлетворить эти требования

В много сменной операции, запасных батарей, наряду с изменяющейся области , могут или не могут быть необходимы. Системы быстрого заряда имеются в наличии, и может устранить необходимость в запасных батарей.

3. Преимущества погрузчиков с ГБО работающих на газе пропан.

Существует небольшой риск, связанный с полной выработки топлива, кроме неудобства от того, чтобы заправить газом баллоны.

Начальная цена покупки и капитальные затраты ниже, чем у электрических и дизельных погрузчиков.

Дискуссия по поводу того что выбросы чище при использовании пропана, чем дизельное топливо продолжается.

Лучше, чем в большинстве электрических вилочных погрузчиков (не во всех), когда требуется высокий и/или постоянный крутящий момент режим работы трансмиссии.

Может или не может быть применим для обработки пищевых продуктов.

Нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя уменьшается при использовании газа.

Масло со стенок цилиндра газ не смывает, в отличии от других видов топлива.

Не образует нагара в цилиндрах газовое топливо.

Газ не вызывает детонаций.

4. Недостатки погрузчиков с ГБО.

Не столь эффективны, требующие высокий и/или постоянный режим работы трансмиссии по сравнению с дизельными грузовыми погрузчиками.

Обзорность сзади в задней части ограничено из-за расположения резервуара с пропаном.

Большая ответственность, всегда есть возможность утечки топливной системы двигателя погрузчика особенно в закрытом помещении. Операторы должны быть обучены безопасному обращению с пропаном.

Стоимость топлива выше по сравнению с электро и дизельными погрузчиками.

Погрузчики с ГБО являются более трудными, чтобы начинать и надежно работать при работе на морозе.

Общие запланированные затраты на обслуживание и ремонт плюс общая стоимость, самый высокий вариант.

Стоимость ископаемых видов топлива, скорее всего, резко поднимется в ближайшие годы.

Пропан топливо не всегда доступно в отдаленных районах.

5. Преимущества дизельных погрузчиков.

Общая стоимость топлива, как правило, меньше по сравнению с погрузчиками с ГБО.

Дизельный погрузчик производит больше крутящий момент на низких оборотах по сравнению с погрузчиками работающих на пропане и электрических вилочных погрузчиков.

Обзорность сзади лучше по сравнению с погрузчиками с ГБО.

Плановое техническое обслуживание и ремонт, как правило, меньше по сравнению с вилочными погрузчиками с ГБО.

Дискуссия по поводу того что дизельных выбросов чище, чем выбросы от пропана продолжаются.

Дизельные погрузчики имеют более низкую совокупную стоимость владения по сравнению с погрузчиками с ГБО, но не с электрическими вилочными погрузчиками.

Длительный срок службы двигателя, по сравнению с погрузчиками на газе.

5. Недостатки дизельных погрузчиков.

Не подходит для использования в помещениях без надлежащей вентиляции.

Иногда капитальные затраты на дизельные вилочные погрузчики могут быть более дорогими, чем на погрузчики с ГБО.

Основного бака для хранения топлива иногда требуется и за дополнительную плату сверх стоимости вилочного погрузчика.

Стоимость ископаемых видов топлива, скорее всего, резко поднимется в ближайшие годы.




Читайте еще по теме:
6 Комментарии для записи: Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков и погрузчиков, работающих на газе
  1. BBB:

    На дизельном погрузчике «рулим» лучше всех.

  2. Лелик:

    Наш председатель ТСЖ собирается купить погрузчик для уборки снега на дворовой территории. Какой можете посоветовать, чтобы небольшого размера, экономичный и шустрый.

  3. fitf:

    Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков и погрузчиков, работающих на газе

  4. zxc:

    Электрические вилочные погрузчики не загрязняют воздух, тихие, компактные и юркие но с ограничением зарядки.

    Газовые погрузчики являются лучшими исполнителями, есть крытые (открытые) гибкие.

    Дизельные вилочные погрузчики лучшие на открытом воздухе и дешевые для запуска.

  5. CVheap:

    Электрические погрузчики против дизельных погрузчиков

  6. outlet:

    ugg outlet uk

Оставить комментарий или обсудить на форуме.


Перед тем, как поставить галочку выше Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.