Реклама в виде штендера — практично и выгодно

Рекламные штендеры сейчас можно встретить практически возле любого магазина, торгового центра или офиса. Самым главным достоинством такой рекламной конструкции является их высокая эффективность.
Если например, представить очень большой торговый центр, территорию которого занимают несколько десятков самых разных бутиков, павильонов и салонов.

На фасаде такого центра вывески просто облепили фасад здания, и в этом случае эффективность вывесок просто утрачена. А все из-за большого количество ярких цветов и букв, которые сливаются в единое целое яркое пятно.

И этом случае на помощь приходят рекламные штендеры, которые спасут такую ситуацию. А самым важным и бесспорным преимуществом является их компактность, ведь их можно очень быстро и легко перенести и поставить в другом необходимом месте. А производство и сфера использования вывесок довольно широкая.

Вообще изготовление штендеров включает в себе несколько этапов. Для начала создается дизайн, далее изготавливается каркас и рекламное поле. Обычно оно изготавливается из металла, поликарбоната или пластика. Рекламное изображение делается при помощи специального плоттера или полноцветной печати, а затем оно должно переносится на поле штендера. Обычно это занимает несколько дней.

Перед изготовлением согласовывается объем информации, которая будет располагаться на рекламном поле и место расположения штендера, это может быть как на улице, так и в помещении. Место влияет на то, какие рамы будут выбираться для штендера. Также его рекламное поле должно вместить полный объем информации и выдержать резкие перепады погодных условий, в том случае, если штендер устанавливается на улице. Цена на такую рекламную конструкцию будет зависеть от всех условий и требований заказчика. Однако при выборе не стоить отдавать предпочтение дешевым вариантам, ведь если стоимость штендера ниже средней цены, это значит что его конструкция или материалы при изготовлении очень низкого качества или фирма занимается непосредственным изготовлением штендеров.

Наиболее распространенными являются штендеры с двусторонним информационным полем, это помогает потребителю видеть нужную информацию с любой стороны.
Чаще всего такие конструкции используются на тротуаре возле торговой точки, возле магазина на газоне или возле бордюра. Однако в помещениях после ремонта они тоже используются, чаще всего это в торговых центрах, там они обозначают месторасположения магазинов или отделов торговли.




Читайте еще по теме:
Оставить комментарий или обсудить на форуме.