Особенности оформления интерьера в офисе и магазине

При составлении дизайн-проекта интерьера при ремонте в коммерческом помещении и при дальнейшей его реализации очень важно не забывать о цели, которой он служит.

дизайн проект
Обычно такой целью является привлечение потенциальных покупателей и партнеров.

Дизайн интерьера офиса и витрин магазина имеет свои тонкости и секреты. Ведь цель коммерческих организаций, в основном, — это продажи той или иной продукции или оказание услуг клиентам и заказчикам, которые приходят в офис, магазин или торговую точку.

Другой целевой аудиторией могут стать партнеры, на переговорах с которыми заключаются важные деловые контракты или иное сотрудничество. В связи с этим очень важно произвести на своих потенциальных покупателей и партнеров по бизнесу благоприятное впечатление, чему и помогает  дизайн проект интерьера офиса. Проект позволяет не только заранее представить, как будет выглядеть коммерческое помещение в реальности после ремонта, но еще и задолго до его реализации просчитать приносимую предприятием прибыль. Хотя последнее, разумеется, под силу лишь опытным бизнесменам, за плечами которых годы успешной и плодотворной работы.

Если говорить о продажах и прямом контакте фирмы (продавцов) и покупателей, то в данном случае важно, каким образом будут оформлены витрины и, в частности, какое будет освещение. Конечно, на все эти и другие параметры оказывает влияние и сам товар, ведь одно дело, когда продается автомобиль в автосалоне, а другое, когда речь идет о мелочевке типа канцтоваров. Тем не менее, и в том, и в другом случае главенствующее место в оформлении интерьера занимает подсветка, только выглядеть она будет немного по-разному. В случае с автомобилем могут использоваться прожекторы и другие лампы направленного действия, а также цветное освещение. Также дизайнерами могут применяться различные технические инновации, например, вращающиеся элементы, подъемные механизмы и другие новшества. В случае с негабаритными продуктами одним из решений могут стать разноуровневые витрины, когда в одном помещении используются сразу несколько типов полок, стендов и декораций. Здесь также может присутствовать точечное освещение и споты, если требуется каким-то специальным образом выделить тот или иной товар или целую группу.

Впрочем, у каждого дизайнера в своем арсенале найдется немало собственных секретов и изобретений, которыми он с удовольствием поделится с хозяевами помещения, когда будет составлять  дизайн проект интерьера магазина. Главное — это помнить о цели, чтобы получившийся интерьер привлекал своим внешним видом именно тех людей, на которых он рассчитан, т. е. свою целевую аудиторию.




Читайте еще по теме:
Оставить комментарий или обсудить на форуме.